Глядя на пряжку, Вы думаете, что ее очень просто нарисовать? Многие рисуют ее просто как квадрат. Но для того, чтобы показать полную реальность, предмету нужно добавить хотя бы немного деталей
Глядя на пряжку, Вы думаете, что ее очень просто нарисовать? Многие рисуют ее просто как квадрат. Но для того, чтобы показать полную реальность, предмету нужно добавить хотя бы немного деталей
Носы и рты в стиле манга всегда простые и прямые, так что вместо того, чтобы продемонстрировать вам процесс их рисования по шагам, я лучше сразу покажу вам несколько готовых примеров.
Как и все, что мы рисуем, стопа состоит из нескольких простых тел. Я обычно выделяю три: 1) Цилиндр в роли голени 2) Половинку “ореха” для передней части 3) Округлое тело в качестве пятки…
Первое, что важно понять, это как сконструирована рука и где ее ось. Как только вы с этим разберетесь, вы поймете и пропорции рук, и как рисовать их под различными углами зрения. Давайте начнем с руки…
Насколько мне известно, это одна из самых сложных частей тела…и она неменее важная!
Бывает несколько типов крыльев. В данном уроке я расскажу вам о наиболее проблематичных в исполнении, о кожистых крыльях…
В данном уроке я покажу вам, как рисовать оперенные крылья. Когда вы закончите этот урок, я советую также просмотреть энциклопедию про птиц
Хента́й (яп. 変態 хэнтай — «извращённый») — разновидность аниме и манги, содержащая эротические и порнографические сцены. Что интересно, в этом значении слово крайне редко употребляется в самой Японии — обычно подобные произведения там называют дзюхатикин (18禁 — «запрет [на продажу лицам до] 18 [лет]»).
1. Голова и глаза эльфов
Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди — признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей. Читать запись полностью »
Плохой удар:
Это не внушительный удар, чувствуется недостаток силы. Даже хотя форма персонажей хороша, тут не хватает чего-то, что придало бы удару визуальную силу.
Нижнее белье — это не то,чем хвастаются или показывают на людях. Вы же не будете ходить вокруг какой-нибудь девушки или парня, прося его или ее спустить штаны ^_^. А иногда требуется изобразить что-нибудь вроде красивого бюстгальтера или трусиков. Как раз именно по этим причинам и создан данный урок. Читать запись полностью »
Сразу предупреждаю:
В данном уроке много ошибок и опечаток. Я знаю, что это так. Я пытался их найти и исправить, но уверен, что многие я припустил. У меня нет желания возвращаться к этому и исправлять их, если я их потом найду. Так что, постарайтесь не обращать на них внимания.
Итак, хотите научиться рисовать аниме? Вас привлекает их стиль, или они просто кажутся вам крутыми?
Первым делом вам следует уяснить одну простую вещь.
НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ между тем, чтобы учиться рисовать и учиться рисовать аниме.
Люди, которые зациклены на идее научиться рисовать «аниме», не научившись сначала рисовать, столкнутся с большими препятствиями, включая психические барьеры, прежде, чем у них что-то получится.
Ключом к созданию этих очаровательных героев является стилизация реальности.
Я, конечно же, могу научить вас подражать различным стилям аниме, но прежде вам нужно понять, ПОЧЕМУ они стилизованы именно так.
Стиль аниме просто берет реальность и немного искажает ее. Но, чтобы искажать реальность, нужно сначала понять реальность.
Если вы пропустите основы анатомии, формы, перспективы и трехмерного изображения, то все, что вы сможете, это копировать чьи-то работы, но никогда не сможете создать нечто особенное сами.
Прочувствуйте форму
Рот похож на лук (из которого стреляют). Верхняя губа имеет форму чаек, которых вы наверняка пачками рисовали в детстве. Нижняя губа состоит уже не только из лука, но и из колчана (шутка, наверное, про колчан — прим. пер.)
Одной из проблем, вставших передо мной, когда я начал рисовать в стиле аниме, было то, что я не знал, где и как этому научиться. Копирование чужих работ помогало, но немного. В конце концов, в чем смысл слепого копирования, если ты не представляешь себе, почему все нарисовано именно так, а не иначе, и почему в итоге все получается? Учение путем копирования помогает только до определенного этапа (не очень отдаленного, кстати), поскольку при копировании вы пропускаете все то, что художник прорабатывал в голове, когда рисовал оригинал. Другими словами, тот, кто копирует, концентрирует свое внимание лишь на внешнем виде рисунка — линиях, оттенках, затенению, фигурах и т. д. К сожалению, копировщик пропускает все остальное, что художник ИСПОЛЬЗУЕТ при рисовании — структуру, композицию, образ. Возможно, мое отношение к копированию можно выразить словами “Какой смысл красить и украшать дом, если у вас нету этого дома?”. Читать запись полностью »
1. Урок покраски в фотошопе.
По предыдущим урокам этого сайта — вы уже имеете представление о том, как начать.
И так. У вас есть готовый эскиз, отредактированный, ровный контур. Читать запись полностью »
Не то, чтобы я была хороша в этом… но все же поделюсь всем, что я знаю про рисование крови.
Никогда не рисуйте контур для крови! Потому что это все испортит, тем более, если вы плохо рисуете.
Прежде всего, надо понимать, что кровь — это жидкость, что она красная и более вязкая, чем вода. Естественно, что она течет и, как правило, образует ровные края (если кровь не растерли и не набрызгали) При брызгах, ведет себя также как и вода. Читать запись полностью »