Урок покраски в фотошопе
1. Урок покраски в фотошопе.
По предыдущим урокам этого сайта — вы уже имеете представление о том, как начать.
И так. У вас есть готовый эскиз, отредактированный, ровный контур.
(что бы ваш контур был чётче, ровнее и качество рисунка было выше, изначально, начиная рисовать, создавайте документ большого размера, примерно 2000 пикселей на 2500 пикселей, это (для меня) минимальный размер), тогда вам будем удобнее рисовать самые мелкие детали.
В покраске рисунков, а именно людей, всегда стоит начинать с покраски тела, т.к., это самая важная часть, и на тело вы можете накладывать одежду и т.п. Каждая деталь вашего рисунка, должна быть на отдельном слое. Не советую делать оттенки кожи на разных слоях, потому что коже свойственно иметь огромное количество оттенков, световых и теневых, поэтому не бойтесь добавлять разные цвета на разные части тела в зависимости от источника света.
2. Начинаем покраску.
Выделите тело магнитным пунктиром — Magnetik Lasso Tool. После того как выделили, создайте новый слой не убирая пунктира, залейте выделенную часть с помощью Paint Backet Tool, не пугайтесь что ваш контур пропал, примените фильтр на слое Multiply.
К примеру, вы хотите сделать кожу загорелой, как у нас на рисунке.
3. После того как ваше тело готово, красим глаза, губы и румяны. Выделите зону пунктиром, снова создайте новый слой, примените на слое прозрачность Multiply. Глаза самое простое, но в тоже время самое сложное, так как нужно передать его живность.
4. Приступаем к покраске волос.
Точно так же, как вы выделяли тело, выделяем волосы, создаём новый слой, применяем опять Multiply. Ровняем края, что бы нигде не было лишних кусков заливки. Возьмите основной цвет палитры, которым вы хотите покрасить волосы, пусть то голубой, жёлтый, зелёный, неважно. Залейте зону нового слоя. Придать волосам объём несложно, Если у вас светлые волосы, значит возьмите основной цвет заливки, и подберите его цвет на 2 тона темнее, и начинайте прорисовывать пряди волос, как показано на рисунке.
Блик волосам, придаём как всегда в последний момент, на новом слое, белым цветом, широкой кистью Brush Tool с прозрачностью 7-9%, сделайте дугу, в центре ( от того места где падает свет) она должна быть ярче.
5. Покраска одежды.
Главное в одежде передать его объём. Уже по предыдущим 4 пунктам, вы знаете, что нужно создавать новые слои на каждую новую важную деталь, так же и с одеждой.
Так как деталей в одежде у нас очень много обо всех подряд рассказывать смысла нет, все они красятся по той же схеме как волосы и тело. Расскажу лишь самый интересный момент, как я делаю тени на некоторых частях одежды.
Как и до этого, создаём новый слой выделяя нужную область пунктиром, применяем фильтр слоя Multiply и заливаем его основным цветом. В данном случае я поставлю акцент на полосатых чулках, потому что они содержат в себе 2 цвета, жёлтый и голубой. Залив основу жёлтым цветом, полоски делаем сами — голубым цветом. А вот и самое интересное, тени я делала ни как обычно, проще, когда вы сделали свои полоски, выделите область снова, создайте новый слой, примените фильтр Multiply, и теми же самыми цветами (жёлтый, голубой), делайте тени, можете взять оттенок жёлтого потемнее, так же как и голубого, и по этому же слою, сделать тёмные внутренние акценты.
В конечном итоге, когда вы всё покрасите, уберите пунктир, подравняйте самыми тёмными оттенками все неровности, ластиком сотрите те места, где неровно и у вас получится следующее.
6. Как сделать метлу.
В другом, новом документе, снова создайте новый слой. Просто проведите толстой кистью изогнутую линию, (не забывайте менять прозрачность кисти) — это ваша палка, но не сама метла, ластиком — сделайте форму как вам нравится, и затем, снова выделите область (правой кнопкой на слой — load selection), ну а теперь придаём ей приличный вид, превращая обычную линию, в деревянную палку.
Совместите две части, и вуаля, идеальная метла для ведьмы.
В заключении, когда каждая деталь вашей одежды будет покрашена, добавьте к рисунку деталей, вроде тыквы, или крылышек, и можете сохранять ваш шедевр.
7. Рассказывать о покраске можно долго. Но основные моменты вы уже знаете, исходя из этого, не бойтесь и продолжайте красить. Вас не должно пугать большое количество деталей, наоборот, чем их больше, тем нагляднее смотрится рисунок.
Автор: Катя Смирнова
Источник: drawanime.ru