Виды и производство AMV

Производство и Терминология.

Как уже было описано, AMV делается нарезкой видео и накладкой аудио. Из интернетов достается аниме (некоторые особливо отбитые и ленивые особи режут для своих AMV чужие), музыка и софтвар (Adobe Premier, Sony Vegas, Virtualdub и тому подобное). Собственно этого всего достаточно. Не помешает ещё и умение, но его, к сожалению, скачать нельзя. Что происходит дальше, каждый, кто сталкивался с видео−монтажом — может догадаться сам, остальным предлагается полуркать. Однако некоторые, присущие AMV-строю понятия приведены ниже:

Lypsinc

В тех случаях, когда требуется совпадение движений губ персонажа на экране и речи, произносимой за кадром — используется т. н. липсинк (от англ. Lip synchronization) или синхронизация движений губ с речью аудио-трека. Достигается несколькими способами. Например раскадровкой определённого отрезка видео, где персонаж демонстрирует все конфигурации рта по гласным и согласным звукам и покадровой сборкой заново, уже с совпадением с новым аудио. Второй способ — анимация рта вручную. Для этого оригинальный рот персонажа выпиливается из видео, а новый с новыми движениями прифотошопливается сверху — но это требует талантов. В случае халтуры в области липсинка наблюдается т. н. явление «Хлопорта» — непопадание движений рта в слова, особенно, когда слов вообще в данный момент песни нет. У ленивых/криворуких мейкеров хлопорты любого вида — самое обычное дело. Можно сказать, диагноз бездарности ставится в первую очередь по ним.

Action sync

Довольно труднодeфинируемый критерий оценки качества АМВ. Является комплексом из совмещения звукового сопровождения и происходящего на экране (хореографии персонажей например). Сюда же входит и способность совмещать разрозненные участки видео в целостную цепочку. Хороший синк, однако, отнюдь не сигнализирует об общем качестве AMV.

Rotoscoping

Алсо, ротоскопированная анимация — это также и какбе перенесение отснятых на плёнку живых актёров в анимационный фильм, путём обрисовывания их контуров, но к AMV это не имеет никакого отношения. А.k.a. покадровый маскинг (от англ. masking). Экстраполяция анимированного персонажа или иного объекта из одного видеоклипа и добавление его в новый, таким образом, чтоб добавленный элемент, по возможности, казался частью полученного изображения.

Виды и примеры

Так как не имеется каких-либо конкретных предписаний к АМВ, кроме того, что оное должно иметь анимешную тематику, музыкальную звуковую дорожку и быть при этом видео — типы АМВ варьируются и могут быть разложены по следующим категориям:

Трибут или профиль персонажа

От англ. tribute — дань почтения. Персонажу или автору того или иного произведения

Раскрытие темы

Обыгрывание или стёб над некоторыми аспектами или жанрами аниме.

Рандомная нарезка

Самый распространённый тип, когда аниме режется по случайному принципу и накладывается на случайную музыку (обычно дискачная дрыгалка). Требует минимум творческого подхода, практически не подразумевает наличия идеи, а создание такого АМВ — по сути, не что иное, как специальное соревнование илифалометрический бой между быдло-амв-мейкерами, ибо решающими факторами при создании и последующей оценке результата, является количество аниме на винте и задроченность аффтара. Однако и среди гор рaндомных говно-амв встречаются вины.

Ради лулзов

Наиболие высокое содержание винрара наблюдается именно в этой категории АМВ, ибо создаются они ради одной единой цели: доставлять. Впрочем гарантии никто не дает и фейлы тут не редкость.

Хэллы и миксы

Наверняка исток явлению был положен в 2003 году, когда эдиторы уже не были одиночками, а знали друг друга благодаря интернету, конвентам и соревнованиям по АМВ. Тогда появился AniMixRIP http://www.animix.org/ RIP — детище кучки эдиторов, слепивших, по сути, рандомную нарезку не только из нескольких аниме, но и из множества хитовых песен 80′-90′, спаянных в nonstop-mix. В то время, когда первый АниМикс представлял из себя интерес, будучи новинкой, а сейчас ностальгическую ценность — подобные мульти-криэйторские миксы сейчас можно встретить где угодно, но особого интереса они не представляют… если вы не фонат скринсейверов и видеомузыки, конечно.

Аццкий телик — символ AMV HELL.

Другое дело Хэллы. Это Ад, куда попадает аниме. Видео представляет из себя сборку из какбы маленьких АМВ, разделённых и никак не связанных друг с другом. Отдельные каты могут даже идти не под музыку, а под речетатив, например из фильмов, сериалов, трейлеров, тв-шоу или рекламы. Общего сюжета нет. Некоторые ролики делаются ради лулзов — другие просто имеют интересную идею или исполнение. Единственный вычленяемый критерий — ролик должен доставлять удовольствие от просмотра.

Пошло всё от креативного проекта AMV-HELL (название происходит от идиомы visual hell — когда перед глазами творится форменное безумие). Как-то двум амв-криэйторам (Zarxrax и SSGWNBTD), у которых было много забавных идей для роликов, но кои не тянули по длине на полноценные АМВ, пришла в голову идея слить их все вместе и выдать какбе оптом, пятачок за пучок. Так родился AMV-HELL 1. Идея настолько понравилась общественности, что вышла вторая часть — «Сын АМВ-Ада». Затем авторов начали закидывать идеями-недоносками, а потом и недоделанные ролики посыпались им в ящик. Оказывается вопрос «куда девать выкидыши?» уже давно требовал решения у многих мейкеров. Третья часть стала чем-то вроде АИБ мира амвешников. Zarxrax и SSGWNBTD не только резали свои ролики, но и выполняли роль С-здателей — решали, чьи ролики войдут в компиляцию, в каком порядке и вообще предоставляли площадку, так сказать. Именно третья часть считается непревзойдённым винраром, к которому четвёртая часть только приблизилась, а пятая… уже не торт. К слову о схожести хэллов и имиджборд: там часто можно встретить мемы, сетевых персонажей и прочее, так любимое битардами масскультурное месиво. Четвёртый АМВ-ХЭЛЛ, предполагаемый, как последний, например начался с вводной фразы «this is the cancer that is killing AMV’s.», a закончился нигрой, произносящим «POOL’S CLOSED» и эндингом на Black Parade. Кроме того есть мини-хэллы, чемпионские издания — всё это даже на DVD выходит.

Впоследствии появились и отдельные, не связанные с материнским проектом хэллы — хэллы отдельных тайтлов аниме, где хоть и нарезка идёт из одного аниме, но маленькими отдельными сюжетами и каждый под отдельное звуковое сопровождение. А есть Хэллы, которые просто имеют другое название, но по сути являются тем же адом, например Ru.Comix, Ru.Comix 2 и Ru.Comix 2.5 (скоро).

Оригинальные АМВ

В принципе, АМВ не подразумевает использование каких либо видео-материалов, кроме аниме, хотя совмещение оригинальных материалов с аниме не возбраняется. Исключения, как говорится, подтверждают правила, кроме того некоторые АМВ производятся на вполне себе профессиональных началах.

Ретроспектива

Жанр АМВ, где приводится сжатое изложение некого произведения или история чего-либо

GMV

Game Music Video — Игровое музыкальное видео. Как нетрудно догадаться, речь идет все о том-же, только с видео игровых заставок или самого процесса игры, вместо аниме. При этом GMV может считаться подвидом AMV только, если речь идет о jRPG и прочих лунных играх. GMV по Halo или  — отдельная тема.

MMV

 Music Video. И таких есть у нас, чтобы вы не сомневались. Как правило появляются на свет, когда аниме по соотв. манге нету или оное (сюжетно, визуально или некоторые моменты отсутствуют по причине разницы в уровне цензуры обоих медиумов, nice boat).
Источник:  lurkmore
онлайн бизнес

Вы должны войти чтобы оставить комментарий..